Поиск по этому блогу

четверг, 25 августа 2011 г.

Установка ксенона в ПТФ. Часть вторая.

Добрый день !
Итак, продолжаем эпопею с ксеноном.
После вырезания отверстий в корпусе фары, лампа встала идеально.

Поскольку работ с фарой больше не предполагается, то все собираем воедино в обратном порядке, при этом тщательно промазывая все стыки герметиком, дабы внутрь не попадала влага и не испортила отражатель вместе с лампой.

Долго думал и выбирал места крепления ПТФ. Изначально хотел закрепить их на багажнике, но передумал и решил закрепить их на трубе кенгурина.
На работе были изготовлены обжимные хомуты для крепления туманок. В гараже они были успешно примеряны и окрашены.

И тут началось самое интересное....
Были куплены провода сечением 0.75 квадрата, 4х контактное реле, два предохранителя по 20 ампер, несметное количество клемм "папа" "мама", клеммы под болт на 8, естественно кнопка включения на 16 ампер и..... пиво, куда же без него )))

Реле подключалось по данной схеме
Схемка была выдернута из интернета, соответственно на ней стоят не мои значения и величины ампер

Приехав вечером с работы и немного перекусив, созвонились с другом взяли пива и двинули в гараж..
Сначала установили ПТФ на постоянное место жительства, подложив между хомутом-стяжкой и трубой кенгурина полоски резины, ибо царапать родную краску не хотелось, да и ржавчину в будующем никто в месте соприкосновения не отменял...

Подцепили все просто так, дабы проверить работоспособность схемы и ламп.

Первый запуск и труба.....
При включении начинают разгораться то обе лампы и потом одна гаснет, то обе разгораются недоконца и мерцают...
Попробовали подцепили БЕЗ реле, ситуация та же...
Попробовали подцепили БЕЗ предохранителей, ситуация та же...
Было дело начали грешить на блоки с лампами, но по отдельности все работало как надо, даже если поменять блоки с лампами местами...
Перепроверили все проводку, все соединения на наличие плохого контакта, но так ничего и не нашли...
И тут, при очередной попытке включения, нечаянно дотронулись до провода идущего от аккумулятора к реле, он был ооочень горячий, можно сказать что даже начала оплавляться изоляция.
Причина найдена !!!!

На следующий день были приобретены провода сечением уже в 2.5 квадрата !!! (хотя думаю что хватило бы и 1.5 квадрата)
Вечером все было переделано заново, все переобжато и изменено расположение предохранителей. Предохранители изначально предполагалось установить под капотом, но в ввиду неудобства их заменения они были перенесены к аккумуляторному отсеку.
Блоки розжига установили в подкапотное пространство, куда изначально и предполагалось.
Все подцеплено независимо от замка зажигания, ибо смысла невижу в этом никакого..

Пробный запуск, УРА !!!
Все работает как положено !!!
Произвели небольшую регулировку углов наклона и схождения ПТФ и все, эпопея с ксеноном закончена !
Теперь родным светом не пользуюсь вообще..

Фотография с уже установленными ПТФ, здесь же можно увидеть хомуты-стяжки крепления ПТФ к трубе кенгурина (картинка кликабельна)


Комментариев нет:

Отправить комментарий