Поиск по этому блогу

понедельник, 11 марта 2013 г.

Замена передних тормозных колодок на CFMOTO 625-X6 C EFI

Сегодня рассмотрим очередную несложную операцию по обслуживанию квадроцикла.
А именно замену передних тормозных колодок  на CF 625-X6 EFI.
Что нам потребуется:
- ключ или же головка с рычагом чтобы открутить колеса
- рожковый или накидной ключ на "13"
- рожковый ключ на "8"
- шестигранный ключ на "6"
- комплект новых колодок на оба колеса ( 4 колодки )
- домкрат или иное подъемное приспособление

Начнем :)

Ослабляем гайки передних колес, поддомкрачиваем квадрик, и ставим его на упор (в моем случае это обыкновенный "чурбачок"), снимаем колеса.
С какого колеса начинать, решать только Вам ))

Затем берем шестигранник и откручиваем направляющую колодок (резьба правая - обычная, т.е. ОТКРУЧИВАЕМ ПРОТИВ часовой стрелки)



Затем ключом на "13" откручиваем скобу крепления суппорта к "кулаку"
1 болт внизу (резьба правая - обычная)



И 1 болт наверху (резьба правая - обычная)



Вынимаем суппорт и получаем такую "картину"



Снимаем первую колодку и нашему взору предстает вторая. На ней прекрасно видна выработка "до металла" и след соприкосновения с тормозным диском



Убираем вторую колодку и видим пружинку колодок и поршень суппорта. Везде грязь и ржавчина. Забрызгиваем все это дело WD-40 и даем постоять 5 минут.
Затем очищаем все ветошью и ставим новые колодки



Установив новые колодки в суппорт, закручиваем на место направляющую колодок (ту, что откручивали шестигранником)
И мы видим что суппорт никак не получится надеть на тормозной диск, нет необходимого расстояния между колодками. 



Плоской отверткой давим на поршень суппорта, НО!!!!!!, без фанатизма, т.к. для того чтобы поршень зашел в суппорт, необходимо стравить немного тормозной жидкости из под него. Снимаем защитный колпачок и ключом на "8" немного ослабляем штуцер, одновременно с этим давим отверткой на поршень. При достижении необходимого зазора  штуцер необходимо затянуть и только потом перестать оказывать усилие на поршень суппорта.



Ставим суппорт на место и затягиваем скобу. Итоговый результат получаем вот такой !




Для равномерного износа колодок, необходимо смазать их направляющие.
Повторяем аналогичную операцию с другой стороны, ставим на место колеса, убираем домкрат, протягиваем колеса "крест-накрест" и наслаждаемся поездками.
Спасибо за внимание !

суббота, 9 марта 2013 г.

Установка ручек с подогревом на CFMOTO 625-X6 C EFI

Покатавшись прошлой зимой в "шубенках" и поморозив руки даже в них, озадачился установкой ручек с подогревом.

ПЕРЧАТКИ И ПРОЧУЮ ФИГНЮ НЕ СОВЕТОВАТЬ И НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!  ПРОСТО ВАША ЗИМА ДЛЯ НАС КАК ЛЕТО !

На форуме прочитал профильную ветку, собрал информацию, подумал и решил брать "дешевые китайские" ручки. На SYMTEC денег отдать "земноводное" не позволяет.
Зашел на сайт, почитал описание, посмотрел фото, даже списался с менеджерами и попросил больше фотографий, на что любезно были присланы фото на E-Mail.
Сразу скажу что отправка была произведена наложенным платежом.
Спустя примерно неделю, обнаруживаю в почтовом ящике уведомление с почтампа. На следующий день приходу и получаю заветный пакет. 


 Вскрываю...



Вынимаю сверток...



Разворачиваю...


Ну и достаю из коробки...

В общем то на фото выше полный комплект поставки.
Покрутив в руках хочется отметить приятные на ощупь "грипсы" (сами ручки), достойное сечение проводов, изоляцию и клеммные соединения.
Качество изготовления вполне приемлемое, да и что можно ожидать за такую цену ...
Процесс установки описывать не стану, ибо ничего сложного в этом нет. Скажу лишь что подключал питание ручек напрямую к аккумулятору через 5А предохранитель. Вся проводка имеет сечение 0.75 и уложена в гибкой гофре.
Ручки были проверены зимой от -10 до -20 градусов, на втором положении руки обжигает даже через "шубенки", но и езда продолжительная. Подогрев включаю сразу после запуска двигателя, ибо ручки холодные и им тоже нужно время для нагрева.
В общем и целом девайсом доволен, нареканий нет !

PS: После того как были установлены данные ручки, поступил заказ на приобретение еще 4х комплектов для товарищей ! Все довольны!

PS2: Название и адрес сайта "motari.ru" - только положительное мнение об этом магазине !

пятница, 27 июля 2012 г.

Смазка ушей амортизаторов CFMOTO 625-X6 C EFI

Доброго времени суток уважаемые читатели !
Имеем весьма распространенную проблему на наших квадрах со смазкой подшипников качения в ушах амортизаторов. После заплывов в болотах, после мойки керхером в данный узел попадает вода, что приводит к образованию ржавчины. В дальнейшем их заклинивает и начинает разбивать рычаги подвески.
Процедура приведения в порядок весьма проста и занимает часа 2-3 времени.
Начнем...
Ослабляем колесные гайки, домкратим квадр и скидываем колесо.
Откручиваем болты крепления амортизатора:


Вынимаем амортизатор:

Вынимаем втулки из ушей:


На втулках отчетливо видна ржавчина:

Аккуратно поддеваем минусовой отверткой сальник и вынимаем его:


Вынимаем стопорные кольца аккуратно иначе оно может улететь в любую сторону:


Ржавчина видна и тут:

Вынимаем подшипник:


Очищаем от старой смазки все детали и замачиваем в WD-40 на полчасика.
После отмокания в WD-40, протирам все насухо ветошью и начинам процесс сборки в обратном порядке.
Смазку можно использовать любую, приоритетом является водостойкость. Я использовал смазку, которой шприцую подвеску, она влаго и жаростойкая, но и не густая.




Повторяем тоже самое с оставшимися амортизаторами и наслаждаемся поездками ;)