Поиск по этому блогу

суббота, 9 марта 2013 г.

Установка ручек с подогревом на CFMOTO 625-X6 C EFI

Покатавшись прошлой зимой в "шубенках" и поморозив руки даже в них, озадачился установкой ручек с подогревом.

ПЕРЧАТКИ И ПРОЧУЮ ФИГНЮ НЕ СОВЕТОВАТЬ И НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!  ПРОСТО ВАША ЗИМА ДЛЯ НАС КАК ЛЕТО !

На форуме прочитал профильную ветку, собрал информацию, подумал и решил брать "дешевые китайские" ручки. На SYMTEC денег отдать "земноводное" не позволяет.
Зашел на сайт, почитал описание, посмотрел фото, даже списался с менеджерами и попросил больше фотографий, на что любезно были присланы фото на E-Mail.
Сразу скажу что отправка была произведена наложенным платежом.
Спустя примерно неделю, обнаруживаю в почтовом ящике уведомление с почтампа. На следующий день приходу и получаю заветный пакет. 


 Вскрываю...



Вынимаю сверток...



Разворачиваю...


Ну и достаю из коробки...

В общем то на фото выше полный комплект поставки.
Покрутив в руках хочется отметить приятные на ощупь "грипсы" (сами ручки), достойное сечение проводов, изоляцию и клеммные соединения.
Качество изготовления вполне приемлемое, да и что можно ожидать за такую цену ...
Процесс установки описывать не стану, ибо ничего сложного в этом нет. Скажу лишь что подключал питание ручек напрямую к аккумулятору через 5А предохранитель. Вся проводка имеет сечение 0.75 и уложена в гибкой гофре.
Ручки были проверены зимой от -10 до -20 градусов, на втором положении руки обжигает даже через "шубенки", но и езда продолжительная. Подогрев включаю сразу после запуска двигателя, ибо ручки холодные и им тоже нужно время для нагрева.
В общем и целом девайсом доволен, нареканий нет !

PS: После того как были установлены данные ручки, поступил заказ на приобретение еще 4х комплектов для товарищей ! Все довольны!

PS2: Название и адрес сайта "motari.ru" - только положительное мнение об этом магазине !

вторник, 16 октября 2012 г.

пятница, 27 июля 2012 г.

Смазка ушей амортизаторов CFMOTO 625-X6 C EFI

Доброго времени суток уважаемые читатели !
Имеем весьма распространенную проблему на наших квадрах со смазкой подшипников качения в ушах амортизаторов. После заплывов в болотах, после мойки керхером в данный узел попадает вода, что приводит к образованию ржавчины. В дальнейшем их заклинивает и начинает разбивать рычаги подвески.
Процедура приведения в порядок весьма проста и занимает часа 2-3 времени.
Начнем...
Ослабляем колесные гайки, домкратим квадр и скидываем колесо.
Откручиваем болты крепления амортизатора:


Вынимаем амортизатор:

Вынимаем втулки из ушей:


На втулках отчетливо видна ржавчина:

Аккуратно поддеваем минусовой отверткой сальник и вынимаем его:


Вынимаем стопорные кольца аккуратно иначе оно может улететь в любую сторону:


Ржавчина видна и тут:

Вынимаем подшипник:


Очищаем от старой смазки все детали и замачиваем в WD-40 на полчасика.
После отмокания в WD-40, протирам все насухо ветошью и начинам процесс сборки в обратном порядке.
Смазку можно использовать любую, приоритетом является водостойкость. Я использовал смазку, которой шприцую подвеску, она влаго и жаростойкая, но и не густая.




Повторяем тоже самое с оставшимися амортизаторами и наслаждаемся поездками ;)

суббота, 17 марта 2012 г.

Герметизация и смазка лебедки CFMOTO 625-X6 C EFI

Решил подготовиться к сезону, загерметизировать а заодно и смазать лебедку.
Для того чтобы снять лебедку откручиваем нижние крепления кенгурина и торцевую часть защиты днища внизу (если таковая имеется). Откручиваем площадку с роликами и саму лебедку. Откручиваем клеммы с двигателя лебедки. Слегка тянем на себя кенгурин и вынимаем лебедку.

Так она выглядит в снятом состоянии:

  
Далее откручиваем площадку с барабаном троса, с торцов две гайки на "10", внизу два потайных болта под шестигранник на "4".

Получаем вот такой вид:


Далее откручиваем два длинных болта под ключ на "8" со стороны крышки со щетками и вынимаем двигатель:
Отсоединяем крышку со щетками от корпуса лебедки:


  
На фото отчетливо видны следы воды внутри корпуса.
Вынимаем якорь из корпуса, магниты очень сильные:

На металлической части видна ржавчина, на магнитах он тоже присутствует. Аккуратно удаляем ее мелкой наждачкой. 
Медные клеммы якоря были грязные:

Контакты щеток и якоря тоже зачищаем мелкой наждачкой (без фанатизма), должно выглядеть так:

Далее идет нудная работа по удалению старой смазки полностью, и последующим обезжириванием.

Для смазки решил использовать водостойкую смазку ШРУС-4:

Начинаем сборку. Все работы производим в обратном порядке, набивая смазкой зубья шестерен и ниш:


Ставим в корпус планетарный редуктор и герметизируем место соприкосновения крышки и корпуса:



Садим на место крышку и дополнительно герметизируем снаружи:


Далее начинаем сборку самого двигателя. Рекомендую набить смазкой посадочное место якоря в крышке щеток, у меня оно было сухое абсолютно:

Аккуратно ставим якорь в крышку и герметизируем по периметру:

Я дополнительно нанес герметик и на сам корпус редуктора:

Берем в руки якорь и ставим его на крышку щеток т.е. опираем на нее, и одеваем корпус с магнитами, затем аккуратно соединяем с корпусом редуктора и прокручиваем, излишки герметика вытираем ветошью, получится так:

Затем соединяем редуктор с барабаном троса, все протягиваем и даем высохнуть герметику.
Идем в гараж и ставим в обратном порядке. Все готово ! ))