Сегодня рассмотрим очередную несложную операцию по обслуживанию квадроцикла.
А именно замену передних тормозных колодок на CF 625-X6 EFI.
Что нам потребуется:
- ключ или же головка с рычагом чтобы открутить колеса
- рожковый или накидной ключ на "13"
- рожковый ключ на "8"
- шестигранный ключ на "6"
- комплект новых колодок на оба колеса ( 4 колодки )
- домкрат или иное подъемное приспособление
Начнем :)
Ослабляем гайки передних колес, поддомкрачиваем квадрик, и ставим его на упор (в моем случае это обыкновенный "чурбачок"), снимаем колеса.
С какого колеса начинать, решать только Вам ))
Затем берем шестигранник и откручиваем направляющую колодок (резьба правая - обычная, т.е. ОТКРУЧИВАЕМ ПРОТИВ часовой стрелки)
Затем ключом на "13" откручиваем скобу крепления суппорта к "кулаку"
1 болт внизу (резьба правая - обычная)
Вынимаем суппорт и получаем такую "картину"
Снимаем первую колодку и нашему взору предстает вторая. На ней прекрасно видна выработка "до металла" и след соприкосновения с тормозным диском
Убираем вторую колодку и видим пружинку колодок и поршень суппорта. Везде грязь и ржавчина. Забрызгиваем все это дело WD-40 и даем постоять 5 минут.
Затем очищаем все ветошью и ставим новые колодки
Ставим суппорт на место и затягиваем скобу. Итоговый результат получаем вот такой !
Для равномерного износа колодок, необходимо смазать их направляющие.
Повторяем аналогичную операцию с другой стороны, ставим на место колеса, убираем домкрат, протягиваем колеса "крест-накрест" и наслаждаемся поездками.
Спасибо за внимание !
А именно замену передних тормозных колодок на CF 625-X6 EFI.
Что нам потребуется:
- ключ или же головка с рычагом чтобы открутить колеса
- рожковый или накидной ключ на "13"
- рожковый ключ на "8"
- шестигранный ключ на "6"
- комплект новых колодок на оба колеса ( 4 колодки )
- домкрат или иное подъемное приспособление
Начнем :)
Ослабляем гайки передних колес, поддомкрачиваем квадрик, и ставим его на упор (в моем случае это обыкновенный "чурбачок"), снимаем колеса.
С какого колеса начинать, решать только Вам ))
Затем берем шестигранник и откручиваем направляющую колодок (резьба правая - обычная, т.е. ОТКРУЧИВАЕМ ПРОТИВ часовой стрелки)
Затем ключом на "13" откручиваем скобу крепления суппорта к "кулаку"
1 болт внизу (резьба правая - обычная)
И 1 болт наверху (резьба правая - обычная)
Вынимаем суппорт и получаем такую "картину"
Снимаем первую колодку и нашему взору предстает вторая. На ней прекрасно видна выработка "до металла" и след соприкосновения с тормозным диском
Убираем вторую колодку и видим пружинку колодок и поршень суппорта. Везде грязь и ржавчина. Забрызгиваем все это дело WD-40 и даем постоять 5 минут.
Затем очищаем все ветошью и ставим новые колодки
Установив новые колодки в суппорт, закручиваем на место направляющую колодок (ту, что откручивали шестигранником)
И мы видим что суппорт никак не получится надеть на тормозной диск, нет необходимого расстояния между колодками.
Плоской отверткой давим на поршень суппорта, НО!!!!!!, без фанатизма, т.к. для того чтобы поршень зашел в суппорт, необходимо стравить немного тормозной жидкости из под него. Снимаем защитный колпачок и ключом на "8" немного ослабляем штуцер, одновременно с этим давим отверткой на поршень. При достижении необходимого зазора штуцер необходимо затянуть и только потом перестать оказывать усилие на поршень суппорта.
Ставим суппорт на место и затягиваем скобу. Итоговый результат получаем вот такой !
Для равномерного износа колодок, необходимо смазать их направляющие.
Повторяем аналогичную операцию с другой стороны, ставим на место колеса, убираем домкрат, протягиваем колеса "крест-накрест" и наслаждаемся поездками.
Спасибо за внимание !