Доброго времени суток уважаемые читатели !
Имеем весьма распространенную проблему на наших квадрах со смазкой подшипников качения в ушах амортизаторов. После заплывов в болотах, после мойки керхером в данный узел попадает вода, что приводит к образованию ржавчины. В дальнейшем их заклинивает и начинает разбивать рычаги подвески.
Процедура приведения в порядок весьма проста и занимает часа 2-3 времени.
Начнем...
Ослабляем колесные гайки, домкратим квадр и скидываем колесо.
Откручиваем болты крепления амортизатора:
Вынимаем амортизатор:
Вынимаем втулки из ушей:
На втулках отчетливо видна ржавчина:
Аккуратно поддеваем минусовой отверткой сальник и вынимаем его:
Вынимаем стопорные кольца аккуратно иначе оно может улететь в любую сторону:
Ржавчина видна и тут:
Вынимаем подшипник:
Очищаем от старой смазки все детали и замачиваем в WD-40 на полчасика.
После отмокания в WD-40, протирам все насухо ветошью и начинам процесс сборки в обратном порядке.
Смазку можно использовать любую, приоритетом является водостойкость. Я использовал смазку, которой шприцую подвеску, она влаго и жаростойкая, но и не густая.
Повторяем тоже самое с оставшимися амортизаторами и наслаждаемся поездками ;)
Имеем весьма распространенную проблему на наших квадрах со смазкой подшипников качения в ушах амортизаторов. После заплывов в болотах, после мойки керхером в данный узел попадает вода, что приводит к образованию ржавчины. В дальнейшем их заклинивает и начинает разбивать рычаги подвески.
Процедура приведения в порядок весьма проста и занимает часа 2-3 времени.
Начнем...
Ослабляем колесные гайки, домкратим квадр и скидываем колесо.
Откручиваем болты крепления амортизатора:
Вынимаем амортизатор:
Вынимаем втулки из ушей:
На втулках отчетливо видна ржавчина:
Аккуратно поддеваем минусовой отверткой сальник и вынимаем его:
Вынимаем стопорные кольца аккуратно иначе оно может улететь в любую сторону:
Ржавчина видна и тут:
Вынимаем подшипник:
Очищаем от старой смазки все детали и замачиваем в WD-40 на полчасика.
После отмокания в WD-40, протирам все насухо ветошью и начинам процесс сборки в обратном порядке.
Смазку можно использовать любую, приоритетом является водостойкость. Я использовал смазку, которой шприцую подвеску, она влаго и жаростойкая, но и не густая.
Повторяем тоже самое с оставшимися амортизаторами и наслаждаемся поездками ;)