Доброго времени суток уважаемые читатели !
Имеем весьма распространенную проблему на наших квадрах со смазкой подшипников качения в ушах амортизаторов. После заплывов в болотах, после мойки керхером в данный узел попадает вода, что приводит к образованию ржавчины. В дальнейшем их заклинивает и начинает разбивать рычаги подвески.
Процедура приведения в порядок весьма проста и занимает часа 2-3 времени.
Начнем...
Ослабляем колесные гайки, домкратим квадр и скидываем колесо.
Откручиваем болты крепления амортизатора:
Вынимаем амортизатор:
Вынимаем втулки из ушей:
На втулках отчетливо видна ржавчина:
Аккуратно поддеваем минусовой отверткой сальник и вынимаем его:
Вынимаем стопорные кольца аккуратно иначе оно может улететь в любую сторону:
Ржавчина видна и тут:
Вынимаем подшипник:
Очищаем от старой смазки все детали и замачиваем в WD-40 на полчасика.
После отмокания в WD-40, протирам все насухо ветошью и начинам процесс сборки в обратном порядке.
Смазку можно использовать любую, приоритетом является водостойкость. Я использовал смазку, которой шприцую подвеску, она влаго и жаростойкая, но и не густая.
Повторяем тоже самое с оставшимися амортизаторами и наслаждаемся поездками ;)
Имеем весьма распространенную проблему на наших квадрах со смазкой подшипников качения в ушах амортизаторов. После заплывов в болотах, после мойки керхером в данный узел попадает вода, что приводит к образованию ржавчины. В дальнейшем их заклинивает и начинает разбивать рычаги подвески.
Процедура приведения в порядок весьма проста и занимает часа 2-3 времени.
Начнем...
Ослабляем колесные гайки, домкратим квадр и скидываем колесо.
Откручиваем болты крепления амортизатора:
Вынимаем амортизатор:
Вынимаем втулки из ушей:
На втулках отчетливо видна ржавчина:
Аккуратно поддеваем минусовой отверткой сальник и вынимаем его:
Вынимаем стопорные кольца аккуратно иначе оно может улететь в любую сторону:
Ржавчина видна и тут:
Вынимаем подшипник:
Очищаем от старой смазки все детали и замачиваем в WD-40 на полчасика.
После отмокания в WD-40, протирам все насухо ветошью и начинам процесс сборки в обратном порядке.
Смазку можно использовать любую, приоритетом является водостойкость. Я использовал смазку, которой шприцую подвеску, она влаго и жаростойкая, но и не густая.
Повторяем тоже самое с оставшимися амортизаторами и наслаждаемся поездками ;)
Слушай а когда вытаскиваешь амортизатор рычаг потом не упадёт? Или все же надо опору под него ложить?
ОтветитьУдалитьИли когда квадрик задомкрачен колёса ниже уже не упадут(без амортизатора)?
Рычаги не падают, сайлентблоки очень жесткие. Да и ход рычага ограничивает второй рычаг и шрус.
ОтветитьУдалитьДомкратим переднюю (или заднюю) часть квадрика, скидываем колесо, снимаем амортизатор и все...