Решил подготовиться к сезону, загерметизировать а заодно и смазать лебедку.
Для того чтобы снять лебедку откручиваем нижние крепления кенгурина и торцевую часть защиты днища внизу (если таковая имеется). Откручиваем площадку с роликами и саму лебедку. Откручиваем клеммы с двигателя лебедки. Слегка тянем на себя кенгурин и вынимаем лебедку.
Так она выглядит в снятом состоянии:
Далее откручиваем площадку с барабаном троса, с торцов две гайки на "10", внизу два потайных болта под шестигранник на "4".
Получаем вот такой вид:
Далее откручиваем два длинных болта под ключ на "8" со стороны крышки со щетками и вынимаем двигатель:
Отсоединяем крышку со щетками от корпуса лебедки:
На фото отчетливо видны следы воды внутри корпуса.
Вынимаем якорь из корпуса, магниты очень сильные:
На металлической части видна ржавчина, на магнитах он тоже присутствует. Аккуратно удаляем ее мелкой наждачкой.
Медные клеммы якоря были грязные:
Контакты щеток и якоря тоже зачищаем мелкой наждачкой (без фанатизма), должно выглядеть так:
Далее идет нудная работа по удалению старой смазки полностью, и последующим обезжириванием.
Для смазки решил использовать водостойкую смазку ШРУС-4:
Начинаем сборку. Все работы производим в обратном порядке, набивая смазкой зубья шестерен и ниш:
Ставим в корпус планетарный редуктор и герметизируем место соприкосновения крышки и корпуса:
Садим на место крышку и дополнительно герметизируем снаружи:
Далее начинаем сборку самого двигателя. Рекомендую набить смазкой посадочное место якоря в крышке щеток, у меня оно было сухое абсолютно:
Аккуратно ставим якорь в крышку и герметизируем по периметру:
Я дополнительно нанес герметик и на сам корпус редуктора:
Берем в руки якорь и ставим его на крышку щеток т.е. опираем на нее, и одеваем корпус с магнитами, затем аккуратно соединяем с корпусом редуктора и прокручиваем, излишки герметика вытираем ветошью, получится так:
Затем соединяем редуктор с барабаном троса, все протягиваем и даем высохнуть герметику.
Идем в гараж и ставим в обратном порядке. Все готово ! ))