Поиск по этому блогу
вторник, 12 июня 2012 г.
Запустил новый для себя сервис "Google Locator"
Теперь меня можно отслеживать в режиме онлайн тут - https://www.google.com/latitude/b/0?hl=ru/
Теперь меня можно отслеживать в режиме онлайн тут - https://www.google.com/latitude/b/0?hl=ru/
суббота, 17 марта 2012 г.
Герметизация и смазка лебедки CFMOTO 625-X6 C EFI
Решил подготовиться к сезону, загерметизировать а заодно и смазать лебедку.
Для того чтобы снять лебедку откручиваем нижние крепления кенгурина и торцевую часть защиты днища внизу (если таковая имеется). Откручиваем площадку с роликами и саму лебедку. Откручиваем клеммы с двигателя лебедки. Слегка тянем на себя кенгурин и вынимаем лебедку.
Так она выглядит в снятом состоянии:
Далее откручиваем площадку с барабаном троса, с торцов две гайки на "10", внизу два потайных болта под шестигранник на "4".
Получаем вот такой вид:
Далее откручиваем два длинных болта под ключ на "8" со стороны крышки со щетками и вынимаем двигатель:
Отсоединяем крышку со щетками от корпуса лебедки:
На фото отчетливо видны следы воды внутри корпуса.
Вынимаем якорь из корпуса, магниты очень сильные:
На металлической части видна ржавчина, на магнитах он тоже присутствует. Аккуратно удаляем ее мелкой наждачкой.
Медные клеммы якоря были грязные:
Контакты щеток и якоря тоже зачищаем мелкой наждачкой (без фанатизма), должно выглядеть так:
Далее идет нудная работа по удалению старой смазки полностью, и последующим обезжириванием.
Для смазки решил использовать водостойкую смазку ШРУС-4:
Начинаем сборку. Все работы производим в обратном порядке, набивая смазкой зубья шестерен и ниш:
Ставим в корпус планетарный редуктор и герметизируем место соприкосновения крышки и корпуса:
Садим на место крышку и дополнительно герметизируем снаружи:
Далее начинаем сборку самого двигателя. Рекомендую набить смазкой посадочное место якоря в крышке щеток, у меня оно было сухое абсолютно:
Аккуратно ставим якорь в крышку и герметизируем по периметру:
Я дополнительно нанес герметик и на сам корпус редуктора:
Берем в руки якорь и ставим его на крышку щеток т.е. опираем на нее, и одеваем корпус с магнитами, затем аккуратно соединяем с корпусом редуктора и прокручиваем, излишки герметика вытираем ветошью, получится так:
Затем соединяем редуктор с барабаном троса, все протягиваем и даем высохнуть герметику.
Идем в гараж и ставим в обратном порядке. Все готово ! ))
суббота, 11 февраля 2012 г.
вторник, 7 февраля 2012 г.
Навигация..
С тех пор как появился квадрик возникла необходимость использования навигации.
Дома пылился старенький телефон E-TEN X650 с предустановленным навителом. В лесу он конечно же бесполезен ибо не показывает тропинки, высоты и прочее.
Решил озадачиться установкой на него сторонней навигационной программы. Для начала попробовал OZI Explorer, но она не впечатлила и выбор упал на Garmin Mobile XT. Долго собирал информацию об установке, необходимые файлы, но в итоге результат только радует.
Подробный процесс установки я расписал на форуме ATV клуба.
Описание находится ТУТ
понедельник, 9 января 2012 г.
Подтекание антифриза на CFMOTO 625-X6 C EFI
Зимой периодически завожу и прогреваю квадрик в гараже. После очередного такого прогрева, придя на следующий день в гараж, обнаружил пятнышко антифриза на левой подножке и под самим квадром. Уровень антифриза в расширительном бачке упал до минимального уровня.
Уважаемые форумчане разъяснили некоторые моменты. Дилер по телефону грамотно проконсультировал и "настоятельно" рекомендовал перезвонить и сообщить о результатах проверки. ИМХО дилеру большой плюс в репутацию и уважение за отношение к клиенту.
Место утечки антифриза было найдено довольно быстро. Причиной являлось место соединения всасывающего (резинового) патрубка с помпой. После подтяжки хомута и прогрева квадра, подтекания антифриза более замечено не было.
Уважаемые форумчане разъяснили некоторые моменты. Дилер по телефону грамотно проконсультировал и "настоятельно" рекомендовал перезвонить и сообщить о результатах проверки. ИМХО дилеру большой плюс в репутацию и уважение за отношение к клиенту.
Место утечки антифриза было найдено довольно быстро. Причиной являлось место соединения всасывающего (резинового) патрубка с помпой. После подтяжки хомута и прогрева квадра, подтекания антифриза более замечено не было.
воскресенье, 9 октября 2011 г.
Ремонт и герметизация поворотника CFMOTO 625-X6 C EFI
После сегодняшних покатушек предстоял небольшой ремонт заднего левого поворотника. В него попала вода и отражатель в нижней части потемнел. Поскольку корпус поворотника "как бы" герметичный, то место проникновения только одно - это точка прилегания цоколя лампы к корпусу отражателя.
Итак, откручиваем 7 саморезов, поворачиваем лампочку и поворотник у нас в руках.
Желтое стекло рассеивателя "местами" посажено на герметик и оторвать его от отражателя не так то просто. Берем в руки фен и аккуратно протреваем. После долгих мучений рассоединить стекляшку и рассеиватель чудо свершилось
Как видно отражатель в углу стал очень темный
"Частичная" заводская псевдо герметизация произведена неизвестным веществом, которое в свою очередь очень липкое и пластичное.
При попытке протереть отражатель ничего не происходит, вода уже сделала свое дело.
Очищаем отражатель и стекляшку от старого герметика, грязи пыли и прочего мусора и все обезжириваем.
Далее берем в руки настоящий китайский герметик.
Все промазываем и собираем в обратном порядке.
Итак, откручиваем 7 саморезов, поворачиваем лампочку и поворотник у нас в руках.
Желтое стекло рассеивателя "местами" посажено на герметик и оторвать его от отражателя не так то просто. Берем в руки фен и аккуратно протреваем. После долгих мучений рассоединить стекляшку и рассеиватель чудо свершилось
Как видно отражатель в углу стал очень темный
"Частичная" заводская псевдо герметизация произведена неизвестным веществом, которое в свою очередь очень липкое и пластичное.
При попытке протереть отражатель ничего не происходит, вода уже сделала свое дело.
Очищаем отражатель и стекляшку от старого герметика, грязи пыли и прочего мусора и все обезжириваем.
Далее берем в руки настоящий китайский герметик.
Все промазываем и собираем в обратном порядке.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)